Работаем по всей России

Ремонт турбины для Peugeot


Прайс на ремонт
Легковые а/м и легкий коммерческий транспорт
Снятие/установка турбокомпрессора от 5000 руб
Ремонт турбины с простым актуатором
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 9500 руб
Ремонт турбины с изменяемой геометрией
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 10000 руб
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 12000 руб
Замена ротора (по необходимости) от 4500 руб
Замена колеса компрессора (по необходимости) от 2000 руб
Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 3500 руб
Сборка нового картриджа от 16000 руб

Выберите модель Вашего автомобиля



Компания «МастерТурбо» считается одним из старейших производственных предприятий, специализирующихся на диагностике и ремонте турбин «Пежо» по всей территории России. Если вы заподозрили технические проблемы в работе турбокомпрессора вашего автомобиля, наши сервисные инженеры в самые оперативные сроки диагностируют, отремонтируют и проведут балансировку турбины.


Что представляет собой турбокомпрессор для «Пежо»


Основное назначение турбокомпрессора (турбины) — увеличение показателей давления внутри впускной камеры при помощи отработанных выхлопных газов. Высокомощные двигатели автомобилей Peugeot комплектуются различными типами турбокомпрессоров, которые при условии грамотной эксплуатации работают на протяжении длительного срока, увеличивая производительность автомашины и позволяя существенно экономить топливо.

Принцип работы турбины «Пежо» заключается в следующем. Нагретые до высокой температуры выхлопные газы под давлением подаются непосредственно внутрь корпуса турбокомпрессора (через выпускной коллектор). При этом колесо турбины вращается с очень большой скоростью, за счёт чего начинает вращаться также и сам компрессор. В результате во впускной коллектор нагнетаются воздушные массы. Скорость вращения лопастей турбонагнетателя «Пежо» в процессе работы составляет до 150 000 оборотов в минуту. Можно сказать, что турбокомпрессор, по сути, представляет собой тот же центробежный компрессор, однако оснащённый принципиально иным типом привода.

Типы турбин для «Пежо»

1. Классические турбины с простым актуатором.
2. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией.
3. Турбины с электронным актуатором.

Существует несколько основных конструкций турбин, используемых в различных моделях Peugeot. Так, одним из самых распространённых типов можно назвать турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (ТИГ) — сложные устройства, обладающие возможностью изменять сечение на входе колеса турбины, за счёт чего достигается оптимальный для каждой конкретной нагрузки показатель мощности. От классических турбокомпрессоров такая конструкция отличается в первую очередь наличием особого лопастного кольца, лопасти которого проектируются с учётом специфических требований к аэродинамике. В результате этого заметно увеличивается эффективность воздухонаддува.

Турбины с Электронными блоками для «Пежо» пока не получили столь массового распространения, как две другие разновидности, однако большинство экспертов сходятся во мнении, что в обозримом будущем турбины с электронным актуатором станут основным типом нагнетателей, используемых в автомобилях Peugeot. В числе основных преимуществ таких устройств можно упомянуть очень высокую производительность, независимость от привода и отработанных выхлопных газов, отсутствие турбоямы. Износ турбин Пежо

Несмотря на то, что турбины для Peugeot изготавливаются из очень прочных качественных сплавов и обладают солидным рабочим ресурсом, они всё же подвержены амортизационному износу, как и любые другие автоагрегаты. В среднем он составляет около 100 тысяч километров пробега, однако в зависимости от условий, в которых эксплуатируется авто, такая цифра может различаться. Своевременная профилактика и ремонт турбин «Пежо» — залог длительной и беспроблемной работы двигателя, а также других узлов и механизмов автомобиля.

При этом нужно помнить, что турбокомпрессор — сложная конструкция, и его ремонтом должны заниматься исключительно профессиональные инженеры, обладающие практическим опытом и располагающие специальным оборудованием. Обращаем ваше внимание на то, что при первых признаках износа или возможных неисправностей турбины необходимо как можно скорее обратиться в сервисный центр, специализирующийся на диагностике и ремонте турбокомпрессоров «Пежо».


В каких случаях турбина «Пежо» нуждается в срочной диагностике


Перечислим лишь основные признаки, появление которых свидетельствует о том, что турбокомпрессор для Peugeot нуждается в диагностическом осмотре и ремонте.

• При работе двигателя автомашины постоянно отмечаются посторонние звуки и свист, необычные шумы, не характерные для исправно работающего мотора. Чаще всего такие явления обусловлены воздухоутечкой между двигателем и выходом турбокомпрессора.
• Выброс из выхлопной трубы авто плотного густого дыма чёрного или тёмно-синего цвета. Обычно выхлопы появляются при сильном разгоне, а при стабильной работе двигателя на постоянных оборотах дым исчезает.
• Видимое ухудшение динамики разгона авто.
• Диагностика и ремонт турбин «Пежо» также потребуется в том случае, если со стороны компрессора наблюдается утечка масла. Это может свидетельствовать о повреждении или закоксованности корпуса оси турбины, неисправностях смазочной системы.
• В сервисный центр целесообразно обратиться и в том случае, если автомобиль стал потреблять чересчур много топлива, при этом резко увеличилась токсичность выхлопов. Довольно часто подобные проблемы провоцирует засорение канала воздухоподачи к турбине или воздушного фильтра.
• Резкое «падение» показателей мощности двигателя, а также его некорректная работа на холостых оборотах.

Обратите внимание: отсутствие своевременного ремонта турбины «Пежо» в каждом из перечисленных выше случаев с большой долей вероятности чревато серьёзными нарушениями в цикле работы двигателя, замасленными свечами и другими техническими проблемами, которые рано или поздно приведут к поломкам жизненно важных узлов и механизмов автомобиля. Нет необходимости лишний раз напоминать и о серьёзных денежных затратах, которых можно избежать при регулярной профилактике.


Как осуществляется ремонт турбины «Пежо»


При поступлении в ремонт на СТО турбокомпрессор разбирают, после чего его узлы тщательно промывают и подвергают детальному диагностическому осмотру. Ремонтные работы могут проводиться как без замены, так и с заменой запчастей и комплектующих.
Алгоритм диагностики и ремонта без замены запчастей выглядит следующим образом.

1. Демонтаж турбокомпрессора и его полная разборка на основные составляющие элементы.
2. Тщательная очистка деталей турбины.
3. Дефектовка и отработка всех комплектующих.
4. Ремонт картриджа турбокомпрессора.
5. Замена всех подшипников, уплотнителей, наборных деталей, прокладок.
6. Техобслуживание и балансировка ротора, а также колеса турбины.
7. Сборка и тестирование агрегата. Его внешняя обработка.

В том случае, если в процессе диагностики на СТО выявлены необратимые нарушения в работе тех или иных узлов, производится замена изношенных запчастей и комплектующих. После этого турбокомпрессор проходит комплексные испытания на специальном безмоторном стенде. Срок ремонта турбин «Пежо» в нашем сервисном центре в большинстве случаев составляет от одного до трёх дней — в зависимости от технического состояния агрегата, сложности поломки и наличия/отсутствия необходимости замены тех или иных деталей.


Алгоритм отладки турбины


После того как основные неисправности устранены и изношенные запчасти заменены, турбокомпрессор нуждается в отладке и настройке подвижных элементов, которые выполняются следующим образом.

• Балансировка на стенде основных узлов в разобранном, а затем общая балансировка конструкции в собранном виде. Балансировка картриджа осуществляется в сборе.

• Проверка и устранение утечки масла.

• После полной сборки турбину тестируют на стенде на предмет работоспособности и показателей основных технических параметров.

• Замена основных «расходников» на автомобиле(свечей, фильтров, масла и пр.).

• Проверка и отладка клапана сброса давления.

• В случае ремонта турбины с электронной геометрией проводится диагностика и точная настройка электронного блока управления.

• Монтаж отремонтированного турбокомпрессора на двигатель и окончательное тестирование работоспособности всего автомобиля.


Несколько причин доверить ремонт турбины «Пежо» нашим специалистам


Компания «МастерТурбо» специализируется непосредственно на техническом обслуживании турбокомпрессоров, и поэтому наши инженеры знают всё о различных конструкциях турбин для автомобилей Peugeot, с которыми работают практически ежедневно. Это выгодно отличает наше производственное предприятие от многих СТО, для которых ремонт турбин — лишь одна из множества услуг, которую они, как правило отдают на аутсорсинг. В настоящее время «МастерТурбо» значится в списке старейших и ведущих российских предприятий по продаже, ремонту и обслуживанию турбин для автомобилей «Пежо» и других марок автотранспорта (включая грузовики, автобусы и микроавтобусы).

Среди других преимуществ «МастерТурбо» можно отметить следующие моменты.

• В нашем распоряжении находится собственная станочная база полного цикла (профильное и общее промышленное оборудование), что позволяет инженерам с лёгкостью решать как стандартные, так и нестандартные технические задачи.

• Все специалисты «МастерТурбо» имеют многолетний опыт работы в отрасли, проходят специальное обучение и регулярную переквалификацию.

• Ремонтируя турбины для «Пежо», мы не используем низкокачественные картриджи производства КНР, а предпочитаем собирать такие конструкции самостоятельно, ориентируясь на каждую конкретную задачу.

• При сборке и балансировке всех видов турбокомпрессоров используются технологии, на 100% аналогичные технологиям ведущих европейских и мировых производителей (Garrett, IHI Turbo, Holset и др.).

• На все виды работ предоставляется фирменная гарантия нашего предприятия сроком 12 месяцев.

• Отремонтированная и обкатанная на специальном стенде турбина не уступает по своим техническим и эксплуатационным характеристикам новому устройству, а в некоторых случаях даже превосходит его.

• В комплексную стоимость ремонта турбин «Пежо» уже включены все необходимые детали, а также диагностика и настройка актуатора турбокомпрессора, независимо от его типа.

• В своей работе мы руководствуемся строгим техническим регламентом, положения которого практически исключают вероятность производственного брака.

• Производственная база «Мастертурбо» постоянно пополняется и обновляется: компания всегда держит руку на пульсе отрасли, и по этой причине наш технопарк укомплектован лучшими образцами современного оборудования для диагностики, ремонта и балансировки турбин для «Пежо».

• Услуги нашей компании представлены на всей территории Российской Федерации, а сотни постоянных клиентов — лучшее свидетельство того, что всё больше автолюбителей доверяют профилактическое и срочное техобслуживание турбин для «Пежо» сервисным специалистам «МастерТурбо».


Почему мы используем в работе только качественные детали


Работая в качестве официального представителя многих европейских и американских брендов, мы используем исключительно оригинальные и проверенные комплектующие известных производителей. Такой подход позволяет нам гарантировать высокое качество ремонтных работ, а наши клиенты всегда уверены в том, что отремонтированные турбины будут исправно исполнять свои функции на протяжении всего срока эксплуатации.

При этом наша компания располагает большим складом фирменных деталей, на котором постоянно представлены все основные виды запчастей и комплектующих для турбокомпрессоров. Даже в том случае, если необходима замена нескольких деталей, вам не придётся долго ждать их поставки с завода производителя. При необходимости мы всегда проконсультируем вас по всем вопросам, касающимся правильной эксплуатации, обслуживания и профилактики турбокомпрессоров для автомобилей «Пежо».

Интересуетесь ремонтом турбины «Пежо» в вашем городе? Задайте вопрос специалистам «МастерТурбо» по телефону 8 (800) 70-70-642 (единая бесплатная линия для всех регионов России).

Наверх