Турбокомпрессор Garret 781504, Opel Astra 1.4
У турбокомпрессора Garret-781504 Opel Astra 1.4 есть две основные проблемы с которыми мы постоянно сталкиваемся.
- Неисправность заслонки актуатора.
- Трещины в корпусе турбины с выкрашиванием материала и как следствие попадания его по лопаткам колеса турбины.
Начнем с первого
Данная неисправность представляет собой механический износ втулки, которая встроена в корпус турбины (горячую улитку) и износ штока, который входит в эту втулку. В результате этого износа сам механизм может подклинивать, что приводит к некорректной регулировке давления наддува и как следствие- турбина не создает нужное давление либо передувает. Неисправность устраняется путем замены ремкомплекта с последующей настройкой актуатора.
Трещины в корпусе турбины
Эта неисправность появляется со временем. Причиной ее возникновения является высокая температура отработанных выхлопных газов бензиновых моторов. Избежать либо отсрочить появление трещин не представляется возможным и в случаи их образования необходимо менять корпус турбины (горячую часть) целиком.
Трещины могут быть сквозными и с частичным выкрашиванием материала. Что в свою очередь может привести к попаданию осколков по лопаткам колеса турбины и как следствием к более серьезным последствиям.