Основные неисправности, встречающиеся на Ford Mondeo 2.0 D. влияющие на работу турбокомпрессора 760774-0003
В ходе многолетней практики ремонта турбокомпрессоров и автомобилей ими оснащенных, мы выявляем основные проблемы и причины их возникновения, в следствии чего тратим намного меньше времени на поиск неисправности, и ее устранение чем не профильные организации.
В данном материале мы рассмотрим основные неисправности, встречающиеся на Ford Mondeo 2.0 дизель, влияющие на работу турбокомпрессора и способы их устранения.
-И так первое на что стоит обратить внимание в случае возникновения ошибки по турбине, это вакуумный ресивер, на котором по неизвестным причинам, могут возникать трещины и как следствие стравливаться вакуум. Решение- замена ресивера на новый или соединение вакуумных трубок в обход ресивера, в крайнем случаи, герметизация специальными эпоксидными смолами.
-Вторая и распространенная причина некорректного наддува, это не герметичность вакуумной системы, проще говоря травят вакуумные патрубки. Как правило травят в местах соединений. Происходит это просто от времени и попадания масла, и других агрессивных жидкостей на поверхность патрубков, что приводит к их размягчению, и в последствии разгерметизации. Тут все просто, меняем шланги либо если можно плотнее натянуть, натягиваем, либо, если позволяет длинна, обрезаем лишнее и повторно используем.
-Третья причина, это не рабочий потенциометр, который расположен непосредственно на вакуумном приводе турбины. В данном случае, решение простое- замена на новый.
-Четвертая причина- не работает n75 (на схеме EPW) клапан. Данную неисправность можно продиагностировать путем оценки наличия или отсутствия вакуума на выходе вакуумного сопла. Причем компьютерная диагностика не покажет неисправность клапана, а сама неисправность может быть плавающей и при повторном запуске двигателя на время исчезнуть. Эта проблема чаще всего связанна с естественным износом направляющих. Единственное решение- замена на рабочий клапан.
-Пятая причина- не работает вакуумный привод турбины. Данная проблема возникает из-за износа мембраны. Компьютерная диагностика не покажет, что именно неисправно, поэтому необходима механическая диагностик с подключением вакуумметра. Решить эту проблему можно двумя способами: замена привода либо замена мембраны. Мы рекомендуем замену вакуумного привода целиком.
-Шестая причина- заклинивание механизма изменяемой геометрии. Эта неисправность чаще всего возникает со временем, из-за налипания сажи, а иногда масла, на поверхность корпуса турбины, что в свою очередь приводит к заклиниванию лопаток механизма изменяемой геометрии и как следствие к не корректной работе турбины. Устранять эту неисправность нужно поэтапно, сначала необходимо понять причину образования избыточной сажи, а потом, после устранения первопричины, приступить к чистке турбины, а возможно и ее ремонту.