Турбокомпрессор Garrett-778400, Land Rover Discovery 4 3,0D
Рассмотрим основные проблемы турбины Garrett-778400, оснащенной электронным блоком управления наддувом, c автомобиля Land Rover Discovery 4 3,0D.
Проблема первая и самая распространенная: неисправность электронного блока управления наддувом. Данная неисправность встречается как правило на автомобилях с пробегом более 100000км. Однако, как и у любого правила, есть исключения.
Причина возникновения данной неисправности связанна с естественным износом червячного механизма, который приводит в движение механизм изменяемой геометрии турбины. Реже требуется замена моторчика, все по той-же причине естественного износа. Решается данная проблема путем замены изношенных деталей, после чего срок эксплуатации ЭБУ. сопоставим с новым.
Износ детали ЭБУ на прямую зависит от стиля и режимов езды. В городском цикле либо при агрессивном стиле вождения, износ ускоряется, а при езде по трассе с постоянной скоростью, износ на 1 км. пробега, существенно снижается.
Иногда восстановить ЭБУ не представляется возможным ввиду неисправности платы управления. В таком случаи, ЭБУ меняется на новый. Но такие случаи довольно редки.
Остальные проблемы имеют механическую природу и в рваной степени распространены, поэтому подробно на них останавливаться не будем.
Турбокомпрессор Garrett-778401
Рассмотрим малый турбокомпрессор от автомобиля Land Rover Discovery 4 3,0D.
Этот турбокомпрессор имеет особенность строения, а именно расположение клапана управления наддувом вдоль оси турбины, что в свою очередь придает турбокомпрессору не совсем стандартный вид.
Особенностью и в то же время недостатком данной модели, является отсутствие технической возможности ремонта данного клапана, ввиду конструктивных особенностей и отсутствия комплектующих. Поэтому, владельцам данных агрегатов, с описанной выше неисправностью, вынуждены тратить более средства при ремонте данной модели турбины.
Остальные случаи возможных неисправностей- стандартны и не имеют отношения к данной модели турбокомпрессора, и как правило, являются следствием особенностей эксплуатации.