Турбокомпрессор Garrett 787556 / 786880 Ford transit 2,2
Турбокомпрессора Garrett 787556 / 786880 Ford transit 2,2. В 90% случаев приходят к нам с двумя неисправностями: 1) не работает электронный актуатор турбины, 2) Попадание посторонних предметов по лопаткам колеса турбины и механизму изменяемой геометрии.
Рассмотрим все по порядку
Проблема первая и самая распространенная: неисправность электронного блока управления наддувом. Данная неисправность встречается как правило на автомобилях с пробегом более 100000км. Однако, как и у любого правила, есть исключения. Причина возникновения данной неисправности связанна с естественным износом червячного механизма, который приводит в движение механизм изменяемой геометрии турбины. Реже требуется замена моторчика, все по той-же причине естественного износа. Решается данная проблема путем замены изношенных деталей, после чего срок эксплуатации ЭБУ сопоставим с новым.
Износ детали ЭБУ на прямую зависит от стиля и режимов езды. В городском цикле либо при агрессивном стиле вождения, износ ускоряется, а при езде по трассе с постоянной скоростью, износ на 1 км. пробега, существенно снижается.
Иногда восстановить ЭБУ не представляется возможным ввиду неисправности платы управления. В таком случаи, ЭБУ меняется на новый. Но такие случаи довольно редки.
Вторая проблема чуть менее распространенная и имеет механическую природу возникновения.
Попадания посторонних предметов по лопаткам колеса турбины и механизму изменяемой геометрии происходят по причинам неисправностей мотора, в тот момент, когда та или иная запчасть двигателя выходит из строя, откалывается и вместе с потоком выхлопных газов, через выпускной коллектор, устремляется в турбокомпрессор, что и приводит к вышеописанным повреждениям.