Легковые а/м и легкий коммерческий транспорт | |
---|---|
Снятие/установка турбокомпрессора | от 7000 руб |
Ремонт турбины с простым актуатором | от 12000 руб |
Ремонт турбины с изменяемой геометрией | от 14000 руб |
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии | от 14000 руб |
Замена ротора (по необходимости) | от 5000 руб |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 3000 руб |
Замена/ремонт клапана (по необходимости) | от 4000 руб |
Сборка нового картриджа | от 16000 руб |
Форд – один из самых популярных автомобилей, он прекрасно подходит как для работы, так и для личных поездок. К тому же это одно из самых безопасных транспортных средств, что подтверждено неоднократными тест-драйвами. Но насколько бы качественной ни была комплектация автомобиля, со временем не исключены поломки. Одна из наиболее серьезных неисправностей – выход из строя турбины.
В автомобилях марки Форд используется турбонаддув, получающий высочайшие мощности без использования мощности самого мотора. Помимо хороших эксплуатационных характеристик турбины Форда отличаются большой экономичностью. Чтобы ваш автомобиль всегда работал надежно, необходимо обращать внимание на малейшие неисправности и обслуживаться у опытных специалистов.
Самая уязвимая часть турбокомпрессора – подшипники, работающие со скоростью более 120 000 об/мин. При интенсивной вибрации, нагрузках, попадании инородного тела возможен сильный изгиб крыльчатки, несвоевременное устранение которого способно привести к выходу из строя всего устройства.
Также турбина может прийти в неисправность по причине недостатка масла, что серьезно влияет на давление в самом компрессоре. Еще один «тревожный звоночек» – перерасход топлива. Если при привычном режиме поездок у вас уходит большее количество бензина, это повод немедленно посетить СТО. Нередко с поломками турбин сталкиваются любители скоростной езды, которые резко тормозят после поездки на максимальной скорости. Если такие прогулки входят в привычку, то рано или поздно поломка даст о себе знать.
Нередко турбокомпрессоры в Форде выходят из строя по причине того, что разработчики вместо шестеренчатого устанавливают лепестковый масляный насос, который при подаче масла не обеспечивает необходимое давление. В результате это приводит к перегреву радиальных подшипников, поломке или заклиниванию вала. Это очень серьезный случай, при котором ремонт турбины практически невозможен и требуется ее полная замена.
Немаловажную роль в продолжительности службы агрегата играет качество масла. Не пытайтесь сэкономить, поскольку поговорка «Скупой платит дважды» актуальна здесь как никогда. Низкое качество жидкости, важной для нормального функционирования авто, отрицательно сказывается на работе не только турбины, но и других комплектующих. Наличие грязных частиц свидетельствует о том, что масляный фильтр пора менять.
Даже незначительные частички загрязнений могут привести к поломке подшипников, масляных патрубков, быстрому изнашиванию втулок. Выбирайте только качественное масло от надежных производителей. Если по каким-либо причинам вы желаете сменить жидкость, обратитесь за помощью в автосервис. Опытные мастера помогут подобрать не менее качественный альтернативный вариант, который не принесет вреда вашему автомобилю.
При подозрении на неисправности в работе турбокомпрессора следует немедленно обратиться за помощью к специалистам. Турбина – очень важный узел в автомобиле, поэтому разобраться в нем без специальных знаний вряд ли получится. Если вы не профессионал, не пытайтесь заниматься самостоятельным ремонтом, который может только усугубить поломку.
Владельца транспортного средства должны насторожить следующие моменты, указывающие на неисправность турбины:
Чтобы установить, действительно ли вышла из строя турбина или причина неисправности авто совершенно в другом, специалисты осуществляют проверку мощности наддува при полностью закрытой заслонке дросселя.
Снижение давления наддува нередко происходит не по причине выхода из строя компрессора, а в результате загрязнения катализатора. Поэтому изначально обратите внимание на наличие утечек в дроссельной заслонке, системе пуска, дефектов вакуумных каналов между двигателем и коллектором.
Диагностика производится с использованием качественного современного оборудования, позволяющего своевременно выявить малейшие неполадки и вовремя произвести их устранение.
Самые распространенные неисправности турбины Форд:
Перед тем как приступить к ремонтным работам, специалист детально расскажет заказчику, в чем причина неисправности и какими путями ее можно устранить. Никакие работы без одобрения владельца транспортного средства не проводятся!
После того как мастер выявил точную причину неисправности автомобиля, остается определить фронт работ и приступить непосредственно к самому ремонту, который проводится по следующему алгоритму:
Полная замена турбокомпрессора необходима лишь в случае выхода из строя большинства важных комплектующих. При своевременном обращении к специалистам удастся обойтись заменой нескольких деталей. После того как все заменено, мастера выполняют следующую работу:
После того как неисправности турбины были устранены, обязательно проводится контрольная проверка. Заказчик оплачивает работу только тогда, когда лично убедится, что его автомобиль находится полностью в исправном состоянии.
В случае если турбина не подлежит ремонту и требуется ее полная замена, наши специалисты готовы оказать свою помощь в правильном выборе оборудования. Купить турбокомпрессор по выгодной цене вы сможете у нас, что значительно сэкономит ваше время и средства.
Ремонт турбин Ford – трудоемкий и ответственный процесс, требующий высокого профессионализма специалиста. Если вы цените свое транспортное средство, деньги и время, обращайтесь только в специализированные сервисные центры, а не на подпольные СТО. Стоимость услуг последних, несомненно, намного привлекательнее, но уверены ли вы, что доверяете работу квалифицированному мастеру, а не самоучке?
В официальном автосервисе работают мастера со специальным образованием. Простому автолюбителю сюда попасть невозможно, поэтому клиенты надежно защищены от неквалифицированного вмешательства в их транспортное средство. Частный мастер дает вам лишь условную гарантию и может отказаться устранять недоработки, выявленные вами в ходе эксплуатации авто.
К тому же оснащение небольших СТО, расположенных в гараже, желает лучшего. Как правило, в таких организациях минимальное и не сильно дорогое оборудование, следовательно, и качество работы соответствующее. Одно дело заехать к такому мастеру просто «переобуть колеса» и совсем другое – доверить сложный и ответственный ремонт, от которого будет зависеть качество езды и срок эксплуатации авто.
Среди основных моделей Форд к нам обращаются владельцы: Форд Мондео, Форд Транзит, Форд Куга, Форд Фокус, Форд Фьюжн.
Стоимость ремонта турбин Ford зависит от объема и сложности работ, стоимости комплектующих, подлежащих замене. После проведения диагностики мастер озвучивает лишь предварительную стоимость услуг. В процессе ремонта могут быть выявлены другие, обязательные к устранению неисправности, а следовательно, возрастет и стоимость самой работы.
Самый доступный по цене и быстрый по срокам – профилактический ремонт. Если вы регулярно посещаете автомастера и своевременно устраняете все неисправности, бояться глобальных финансовых затрат вам не стоит. Стоимость обычного ремонта, подразумевающего замену вышедших из строя комплектующих, будет зависеть от фронта работ.
К глобальным затратам следует готовиться, если турбокомпрессор полностью вышел из строя или в нем подлежат замене практически все важные комплектующие. Стоимость самой турбины на Форд зависит от типа, модели и производителя. Своим клиентам мы предлагаем использовать оригинальные комплектующие, которые служат долго и надежно. С дешевыми запчастями неизвестного производства по причине их сомнительного качества и срока службы мы не работаем.
Опытные мастера всегда готовы предложить оптимальный для любого бюджета вариант без ущерба качеству. Если у вас финансовые затруднения и комплектующие европейского производства не по карману, всегда можно подыскать альтернативное решение от российских торговых марок.
Сегодня можно встретить не совсем честных мастеров, которые, увидев, что клиент не сильно разбирается в автомобиле или спешит устранить поломку любыми доступными способами, предлагают полную замену турбины. Наши специалисты принимают это решение только в самых безнадежных случаях, когда обычный ремонт уже бесполезен.
Почему выгодно обращаться именно к нам:
Любую поломку значительно проще предупредить, чем устранить. Чтобы турбина Форд как можно дольше не вышла из строя, не забывайте регулярно проходить техническое обслуживание, менять масло, топливные и воздушные фильтры. Не забывайте систематически наведываться на СТО, чтобы потом не получить неприятный сюрприз в виде серьезной поломки.
Но даже при самом аккуратном отношении к своему авто следует быть готовым к тому, что за время эксплуатации мотора менять или делать капитальный ремонт турбины придется минимум один раз. Любому, даже самому качественному оборудованию, свойственно со временем терять свои характеристики и выходить из строя.
После ремонта мастера консультируют всех клиентов по поводу правильной эксплуатации турбины Форд. Старайтесь придерживать всех рекомендаций специалиста, и тогда удастся продлить службу турбокомпрессора на максимальный срок!