Работаем по всей России

Ремонт турбины для VW


Прайс на ремонт
Легковые а/м и легкий коммерческий транспорт
Снятие/установка турбокомпрессора от 5000 руб
Ремонт турбины с простым актуатором
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 9500 руб
Ремонт турбины с изменяемой геометрией
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 10000 руб
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 12000 руб
Замена ротора (по необходимости) от 4500 руб
Замена колеса компрессора (по необходимости) от 2000 руб
Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 3500 руб
Сборка нового картриджа от 16000 руб

Выберите модель Вашего автомобиля



Важнейшими параметрами современного двигателя являются экономичность, мощность и экологичность. Попытки довести эти параметры до идеальных показателей без потери КПД агрегата предпринимали инженеры многих автомобильных концернов. Но лучших результатов удалось достичь специалистам компании «Фольксваген». Они разработали технологию TSI, которая представляет собой систему непосредственного впрыска топлива при турбонаддуве. Выпускаемые по этой технологии двигатели отлично зарекомендовали себя в эксплуатации и сегодня устанавливаются на большинство автомобилей бренда.

С конвейеров предприятия сходят 5 модификаций турбированных агрегатов, объем цилиндров которых варьируется от 1,2 до 3 литров. Часть из них оснащается одной турбиной, часть — механическими нагнетателями и турбокомпрессорами. Сбалансированность двигателей позволяет устанавливать их как на минивэны, так и на более легкие хэтчбэки. К примеру, установка TSI на Golf придает автомобилю спортивную динамичность, а оснащенный таким мотором Touran ведет себя на дороге уверенно и уравновешенно, потребляя образцово низкое количество топлива.


Особенности работы турбированных двигателей «Фольксваген»


В классическом исполнении турбодвигатель приводится в действие отработанными газами. При небольших оборотах сила давления недостаточна для того, чтобы нагнетатель обеспечивал камеры сгорания необходимым объемом воздуха и создавал требуемое усилие. Чтобы решить эту проблему, специалисты «Фольксваген» установили на мотор 1,8 турбокомпрессор, который препятствует падению мощности.

Если в атмосферных двигателях максимальный крутящий момент достигается примерно при 5000 оборотов в минуту, то при эксплуатации агрегатов с технологией TSI достаточно придерживаться диапазона от 1500 до 4500 оборотов в минуту.

Рабочий ресурс турбины при бензиновом топливе составляет 150 тыс. км, а дизельные турбированные двигатели рассчитаны на 250 тыс. км. Но эти показатели в большей степени зависят от особенностей эксплуатации машины, типа мотрора, его объема и т.д. При агрессивном стиле вождения система подвергается перегрузкам, поэтому может выйти из строя раньше заявленного производителем срока. Но так как ремонт турбин «Фольксваген» — непростая и затратная задача, автовладельцы все же предпочитают не перекручивать турбину и двигатель и водить в более спокойном режиме.


Преимущества турбированных двигателей «Фольксваген»


Важнейшим преимуществом турбомоторов является более высокая мощность, которую разработчикам удалось обеспечить без внесения в базовую конструкцию существенных изменений. Если сравнивать турбированный и атмосферный двигатели, то при одинаковой мощности турбина будет создавать на 70% более высокий крутящий момент.

Также к достоинствам таких моторов можно отнести:

1. Экологичность. Наличие турбины помогает снизить концентрацию углекислого газа и других продуктов сгорания в выхлопах.
2. Низкий уровень шума. Конструкция мотора такова, что создаваемый им шум эффективно поглощается. Благодаря этому повышается комфорт от вождения автомобиля, находиться в салоне становится гораздо приятнее.

Конечно же, все эти преимущества можно в полной мере ощутить только тогда, когда турбодвигатель «Фольксваген» полностью исправен и работает в нормальном режиме. Не стоит забывать, что в процессе эксплуатации агрегат подвергается высоким нагрузкам. Прежде всего, это значительные перепады температур: в турбинном отделении температура отработанных газов достигает 1000 градусов цельсия, хотя в компрессором отсеке температурный режим гораздо ниже. В условиях динамической нагрузки и повышенных оборотов ротора имеют место экстремальные скачки температур, которые не могут не сказываться на ресурсе двигателя.

Ситуация осложняется еще и тем, что работа турбокомпрессора тесно связана с функционированием других систем машины: смазочных, охладительных, выхлопных, вентиляционных и прочих. В любой из них могут происходить сбои, которые будут отражаться и на работе турбины.


Признаки того, что необходим ремонт турбин «Фольксваген»


Самым основным симптомом, который должен насторожить автовладельца, является синеватый цвет выхлопных газов. Он свидетельствует о том, что в цилиндрах сгорает не только смесь горючего с воздухом, но и масло. И очень вероятно, что в цилиндрах это масло появилось как раз-таки через турбину.

Проверить это предположение можно даже без наличия специальных навыков. Для этого необходимо воспользоваться руководством по автомобилю, в котором есть схема расположения оборудования под капотом. Прежде всего, нужно найти патрубок, по которому обеспечивается подача воздуха в турбину. Его необходимо открутить, после чего просунуть руку в «улитку» и нащупать вал с закрепленной на нем крыльчаткой. Если при попытках покачать вал влево-вправо вы ощущаете люфт, значит герметичность оборудования нарушена и в мотор просачивается масло. Также можно посмотреть внутрь интеркулера: чем больше смазки в нем скапливается, тем выше степень износа турбины.

К другим признакам неисправности турбомотора относятся:

— существенное увеличение расхода горючего;

— быстрое снижение уровня масла;

— изменение цвета и густоты выхлопных газов;

— не соответствующие норме показатели температуры и давления;

— падение мощности мотора, появление провалов на холостых оборотах;

— появление посторонних звуков, не свойственных исправному турбодвигателю;

— активизация индикатора check engine.

Если есть хотя бы один из этих признаков, — значит, наступило время обратиться за специализированной помощью. На профильном СТО специалисты тщательно продиагностируют двигатель, определят проблему и проведут ремонт турбины «Фольксваген» в соответствии с рекомендациями производителя.

Поскольку турбированные двигатели имеют специфические особенности конструкции, не стоит самостоятельно пытаться корректировать их работу. В случае непрофессионального вмешательства риск окончательной поломки агрегата очень велик. И тогда вместо доступного по цене ремонта турбины «Фольксваген» придется заниматься гораздо более дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя.


Почему ломаются турбокомпрессоры «Фольксваген»?


К самым основным можно отнести такие причины:

1. Недостаточное количество смазки. Если водитель забывает доливать масло, не следит за его уровнем и давлением, это может привести к неприятным последствиям. При работе в условиях недостатка масла кольца, вал, радиальные подшипники и другие движущиеся элементы турбины изнашиваются быстрее. Нехватку масла также могут вызывать повреждения масляных шлангов, их передавливание или неправильное подключение к турбине.
2. Недостаточная чистота масла. В процессе работы механизмов смазка загрязняется, а если масляные фильтры также не были своевременно заменены, то очистка масла не проводится на надлежащем уровне. Загрязнения из смазки попадают на подвергающиеся трению поверхности и ускоряют их износ. Также необходимо следить за густотой смазки: если она будет слишком вязкой, это навредит подшипникам и может нарушить герметичность «улитки».
3. Механические повреждения из-за попадания посторонних предметов. Есть два пути попадания внутрь турбокомпрессора посторонних предметов: через впускной тракт компрессора и через впускной коллектор турбины. Посторонние предметы повреждают турбинные лопатки и снижают давление нагнетаемого воздуха.


С чего начать ремонт турбины «Фольксваген»?


Чаще всего неопытные автолюбители совершают одну и ту же ошибку: при появлении признаков неисправности стараются самостоятельно снять турбину. Это в корне неверный подход, так как при этом исчезает возможность установить, что именно стало причиной выхода агрегата из строя. Поскольку турбокомпрессор работает в тандеме со многими другими системами автомобиля, сбои в его работе могут быть вызваны проблемами именно в них.

При диагностике на СТО специалисты сначала отсекают вероятность неисправности в смежных с турбиной системах машины. И только если никаких проблем не выявлено, снимают турбину и приступают к ее осмотру и ремонту.


Как проводится диагностика турбины «Фольксваген»?


Квалифицированный мастер сначала отсоединяет патрубки и проводит их тщательный осмотр. Больше всего внимания уделяется тому патрубку, который располагается на входе в турбину со стороны воздушного фильтра. Если агрегат действительно неисправен, воздушный фильтр окажется влажным и со следами масляного отпотевания.

Наличие смазки на фильтре также косвенно свидетельствует о выработке двигателя. Для определения этого выполняют визуальный осмотр лопаток, которые не должны быть с зазубринами, вмятинами или деформациями. Если такие повреждения присутствуют, тогда необходимо выполнить замену этих комплектующих.

Также на этапе диагностики проверяют состояние вала и определяют наличие люфта. Если вал расшатан, значит, турбина изношена, и чем больше люфт, тем выше степень износа. Если при радиальном расшатывании лопатка дотрагивается до «улитки», значит турбину необходимо восстанавливать.


От чего зависит цена ремонта турбины «Фольксваген»?


На этапе осмотра агрегата сделать точный прогноз расходов затруднительно, так как нет полного перечня требующих замены комплектующих. После снятия и разборки турбины уже можно составить цену услуги.

Для предварительного определения стоимости можно отталкиваться от того, какой вид ремонта необходим:

1. Базовый. Этот вид ремонта рекомендован после определенного пробега и чаще всего выполняется в целях профилактики. Как правило, этот комплекс работ не сопровождается заменой дорогостоящих элементов, поэтому является бюджетным.
2. Стационарный. Название этого комплекса работ свидетельствует о том, что автомобиль проходит полную диагностику и обслуживание в сервисном центре. Причиной обращения на СТО в этом случае может стать снижение мощности турбомотора, повышенный расход топлива или смазки. Стоимость услуг определяется ценой требующих замены комплектующих и сложностью работ.
3. Капитальный. Этот вид ремонта проводится тогда, когда диагностика показала полный выход турбины из строя. В таком случае мастерам придется заменить все поврежденные и выработанные детали, поработать с горячим и холодным корпусом, отладить устройство. Все это требует ощутимых финансовых вливаний и обходится не намного дешевле, чем покупка и установка новой турбины.


Как продлить срок службы турбодвигателя?


Чтобы агрегат прослужил не меньше заявленного производителем срока, автовладельцу следует выполнять несколько простых правил:

— следить за уровнем смазки в системе;
— своевременно менять масляные фильтры, исходя из качества заливаемого масла и пробега;
— использовать оригинальную смазку и качественное топливо без посторонних примесей;
— перед стартом обязательно выделять время на прогрев двигателя;
— после долгой работы не глушить двигатель сразу, а дать ему поработать на холостом ходу хотя бы 2-3 минуты;
— регулярно проходить диагностику и обращаться к квалифицированным специалистам при первых признаках неисправности.


Преимущества ремонта турбины «Фольксваген» в нашем сервисном центре


Наш сервисный центр обеспечит комплексную диагностику и профессиональный ремонт турбин «Фольксваген». Для этого мы располагаем всем необходимым оборудованием, а наши специалисты имеют большой опыт обслуживания агрегатов разных модификаций.

Для замены мы используем только оригинальные комплектующие, рекомендованные производителем. На все выполняемые работы предоставляется гарантия, но лучшим подтверждением нашего мастерства станет безупречно работающий турбодвигатель вашего автомобиля.

Обращайтесь к нам, и мы выполним ремонт турбин «Фольксваген» по самым доступным ценам, на высочайшем уровне качества и в короткие сроки!

Наверх